Вероятно, у нас будут неканонические бакуганы (как главные в наборе). Для инвентаря вам может понадобиться их изображение в форме сферы.
При помощи этого урока и фотошопа вы сможете создать объемные сферы наподобие этих:
• Требуется Adobe Photoshop.
ВНИМАНИЕ: В отличие от урока с рамкой, не требующего знаний в фотошопе, этот урок требует некоторого опыта и, возможно, художественного вкуса. Также вам надо знать, как пользоваться инструментом "Перо". За справкой обратитесь к гуглу. Создаем документ 600х600. Идем Просмотр>>Линейки, включаем их. Затем снова Просмотр>>Показать>>Направляющие, включаем их. Затем левой кнопкой мыши нажимаем на одну из линеек и, не отпуская кнопку, тянем на документ голубенькую линию - направляющую. Где-то посередине документа она резко затормозит, и в этой точке ее и будет нужно оставить. Она отделила ровно половину документа. Аналогично делаем и со второй линейкой. В перекрестье двух направляющие у нас находится центр документа (см. рисунок ниже). Линейки можно уже убрать.
Создаем новый слой (Слой 1). Далее выбираем инструмент Овальная Область, в ее настройках - новая выделенная область, растушевка 0, сглаживание включено. Зажимаем кнопки alt и shift, помещаем курсор мыши в перекрестье направляющих и тянем выделение, которое получается ровно круглой формы. Отпустили кнопку мыши, затем отпустили alt и shift, когда получили нужный размер. Заливаем выделение нужным нам цветом. (Важно: Никогда не берите чисто черный и чисто белый цвет. Вместо черного возьмите что-то вроде #171717, а вместо белого что-то вроде #fafafa. И не берите слишком яркие цвета, иначе бакуган получится такого же милого кислотного цвета, какого обычно бывают подделки. Если у вас есть время, то можете подобрать цвета со скриншотов из аниме при помощи пипетки. Но мне лень, так что в этом уроке цвета подобраны на глазок).
Создаем новый слой (Слой 2). Выбираем другой цвет для узоров, критерии те же, что и при выборе фонового цвета. При помощи инструментов "Перо" и "Угол" чертим на половине круга некоторый узор. Лучше всего использовать кисть с жесткостью от 70% до 90% и менять ее размеры и периодически использовать опцию "Имитировать нажим". Получается что-то вроде этого.
Вы можете снова создать новый слой (Слой 3) и добавить узоров другим цветом, но я решила добавить выступающие металлические детали, поэтому использовала серый цвет (#7c7c7c). На другом слое я точно также на половине сферы черчу узоры. Наконец получается как-то так.
Дублируем слой 2 с цветными узорами и при помощи свободного трансформирования вытягиваем его так, что он становится зеркальной копией исходного слоя. Для этого достаточно включить режим свободного трансформирования и задать следующие настройки:
Затем перетаскиваем его на соответствующее место и объединяем со слоем с другой половинкой. Аналогично и с остальными слоями с узорами, пока не получим следующее:
Направляющие уже можно убрать. После зажимаем кнопку ctrl и левой кнопкой мыши кликаем на иконку Слоя 1: это на тот случай, если вы убрали его выделение. Затем, не убирая выделения, к каждому слою с узорами применяем Сферизацию (Фильтр>>Искажение>>Сферизация) два раза. В первый раз с настройками 100%, а во второй с 32%, везде режим "Ручное".
Заходим во вкладку Каналы, не убирая выделения. Создаем новый канал, по умолчанию он будет назван как Альфа 1. Заливаем выделение белым цветом. Идем Фильтр>>Размытие>>Размытие по Гауссу и применяем сначала размытие 21,4 пикселей, затем 40 и после 58.
Переключаемся на канал RGB, выбираем слой 1, идем в Фильтр>>Рендеринг>>Эффекты Освещения. Там применяем следующие настройки:
Те же настройки применяем к слою 2. К слою 3 применяем аналогичные настройки, но значение Глянца меняем на 68, материала на 76, а среды на 14.
После выбираем Слой 2, Слои>>Стиль слоя>>Тень и применяем настройки (цвет тени берите не черный, а более темный основной цвет бакугана): Режим наложения - Умножение, непрозрачность 91, угол 43, смещение 1, Размер 1, остальное по умолчанию. Затем Внешнее Свечение, цвет чуть светлее, чем у тени, настройки: Режим Наложения - Умножение, непрозрачность 85, размер 3, остальное по умолчанию.
Удерживая клавишу ctrl, кликаем на иконку слоя 3, идем в каналы, создаем новый канал, выделение закрашиваем белым и применяем Фильтр>>Размытие>>Размытие по Гауссу с радиусом 4,5, затем с радиусом 5, после 3,9.
Переключаемся на RGB, слой 3, идем Фильтр>>Рендеринг>>Эффекты Освещения, настройки от указанных на картинке отличаются тем, что интенсивность 17, глянец 50, материал 50, среда 14, текстурный канал Альфа 2, высота 67.
Выбираем слой 3, идем Слои>>Стиль Слоя>> Тень. Цвет как цвет фона, но совсем темный. Режим наложения Перекрытие, непрозрачность 100%, угол 63, смещение 26, размах 6, размер 38. Остальное по умолчанию. Затем Внешнее свечение, цвет чуть светлее, чем у Тени, режим наложения Умножение, непрозрачность 85%, размер 3, диапазон 57%, остальное по умолчанию. И внутреннее свечение, цвет #2с2с28, режим наложения Умножение, непрозрачность 35%, размер 3, остальное по умолчанию.
Получается вот такой бакуган.
Я добавила несколько эффектов...